![Car](/local/assets/img/content/history/1916.jpg)
1916 год
Автомобилей в Японии было всего несколько тысяч, и те заграничного производства. Но после вступления Японии в Первую мировую войну японцы поняли, что без автотранспорта победы не одержать. Именно война стала той причиной, что заставила судостроительное предприятие Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co. объединиться c энергетической компанией Tokyo Gas and Electric Industrial Сo. и совместно построить автомобильный завод.
![Car](/local/assets/img/content/history/1920.jpg)
1920 год
Началась сборка лицензионных английских грузовиков Wolseley СР. В сентябре 1923 года страна пережила мощнейшее землетрясение, и простой, неприхотливый, надежный грузовичок оказался в числе рабочих лошадок, поднявших города из руин. За что решением Министерства экономики, торговли и промышленности был удостоен почетного титула «Наследие модернизации промышленности».
![Car](/local/assets/img/content/history/1934.jpg)
1933/34 год
Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co. совместно с DAT (предшественницей Datsun) создали компанию Automobile Industries Co., Ltd. На следующий год компания запускает производство 1,5-тонного капотного грузовика Type 94 (М2594) с удлинённой до 3900 мм базой, предлагавшегося с 40 видами кузовов и надстроек, а также в бескапотном исполнении и с колесной формулой 4x4. По решению Министерства торговли и промышленности Японии в июле 1934 г именно этим автомобилям и присвоили марку ISUZU по названию реки Исузу, что протекает около одного из самых почитаемых и древнейших святилищ Японии – Великий храм Исэ.
![Car](/local/assets/img/content/history/1936.png)
1936 год
Компания строит первый в стране дизельный двигатель с воздушным охлаждением - DA6. Это стало крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А через пять лет становится единственным предприятием, получившим от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей.
![Car](/local/assets/img/content/history/1949.jpg)
1949 год
Isuzu Motors получила свое нынешнее название. Для этого ей пришлось не только пережить Вторую мировую войну. Предстояло еще выстоять, оставшись без оборонных заказов, и полностью реорганизовать производство для выпуска гражданской продукции. Пережитое было столь велико и значимо, что руководством было принято решение о переименовании компании.
![Car](/local/assets/img/content/history/1970.jpg)
Апрель 1970 год
Состоялась премьера четырехтонного грузового автомобиля TR нового семейства FORWARD. Через три года в модельной линейке, получившей индекс F, было уже шесть машин массой от 9 до 25 т и два седельных тягача.
Семейство F включает несколько десятков модификаций и версий двухосных автомобилей.